Самые известные модели-андрогины фото

Самые известные модели-андрогины фото

МузыкаКак новые поп-звезды вернули в моду андрогинность

Разбираемся, почему современные музыканты плевать хотели на стандарты мужского и женского

  • Даша Татаркова , 29 сентября 2014
  • 16841
  • 14

Связь моды и музыки снова актуальная тема, и разбираться, какая индустрия сильнее влияет на другую, все равно что пытаться понять иерархию в мире курицы и яйца. Кожаные куртки 60-х, блестки и платформы 70-х, широкие плечи 80-х, косые челки и андрогинность 90-х входили в нашу жизнь с помощью Лу Рида и Марка Болана, Энни Леннокс и Грейс Джонс, Бретта Андерсона и Джарвиса Кокера. Новых фигур подобного масштаба больше нет, но повестку дня все так же формируют музыканты, которым позволено всегда на шаг опережать публику — быть чуть эксцентричнее, чуть радикальнее и чуть смелее. Разбираемся, что происходит в музыке сейчас и как новые звезды одновременно с миром моды отменили понятие пола.

Андрогинность существует с момента сотворения мира, и лишь последние полстолетья — публично. Важнейшей отправной точкой андрогинности в музыке был глэм-рок, случившийся не на пустом месте. Сначала Элвис соблазнительно покачал бедрами так, как до тех пор не делал никто из мужчин, потом хиппи ввели унисексуальный дресс-код из цветастых балахонов, джинсов клеш и нетронутых парикмахерами волос (вспомните, как в начале карьеры выглядел Дэвид Боуи), а следом за ними и бородачи в помаде подготовили почву для мужчин в блестках. К началу 70-х мужчины с инструментами на сцене ничем не уступали трансвеститам Сан-Франциско: выглядеть небожителями им помогали высокие каблуки и платформы, глиттер (больше глиттера!), длинные волосы, объемные прически и очень много мейкапа. Появились The Cockettes и «The Rocky Horror Picture Show».

Представления о красоте полов очень быстро смазывались, что вовсе не означало движения в сторону гомосексуальности. Марк Болан из T. Rex, пользовавшийся невероятным успехом у женщин, совершенно не отвечает «стандартным» представлениям о мужской красоте: его в меру нежные черты лица вполне пристали бы и женщине, как и длинные волосы — что уж говорить о пушистом боа из перьев. Работать звездой значило радикально отличаться от обывателей (парни из соседнего двора войдут в моду лишь в 90-е вместе с Blur и их единомышленниками): до тех пор протест против общепринятых норм поведения был частью месседжа, бунтом и акцентом на личности, а не на половой принадлежности и социальном статусе.

Андрогинные звезды 70-х четко дистанцировались от «простых смертных»: эксцентричное поведение и внешний вид за гранью привычного превратили их в недосягаемых существ, чей факт существования практически приравнивался к артистизму. Идея андрогинности для искусства была так привлекательна за счет ее противопоставления традиционной, земной и девальвированной сексуальности.

Эксплуатация «женственности»
и «мужественности» в массовой культуре никуда не денется

Сорок лет спустя андрогинная асексуальность, несущая ореол недосягаемости, продается так же хорошо: отличный пример тому — азиатская поп-музыка. Джей-поп-звезды вызывают у японских фанаток тот же эффект, что и глэм-герои у британок в 70-е; для них певцы — это сверхлюди, которых нельзя просто хотеть и объективировать. На Западе недоумевали, почему такой восторг вызывают откровенно женственные мужчины, ведь они так неловко продают секс! Однако то, что продается как условно «мужское», на деле — исключительно андрогинное. Японские поп-звезды создают очень безопасный образ, работающий на всю аудиторию разом — и мужскую и женскую. За последние два десятилетия андрогинность как будто заняла свою нишу, да так, что кажется, будто так всегда и было. На самом деле нет.

К 90-м волна андрогинности медленно откатилась назад: феерия поутихла, недостижимый образ успел израсходовать себя, так что на сцене музыканты стали совсем близки к народу. Благодарить за это можно инди-музыкантов — скромных ребят на сцене и вне ее, а также брит-поп. Были, конечно, и исключения — тот же Бретт Андерсон, андрогинный фронтмен Suede, скорее, был похож на жеманную модель, сбежавшую со съемки, нежели на своих соседей по лайнапам мировых фестивалей. Но история, как известно, циклична и обречена на повторение себя. И вот снова появились те, кому такой подход, когда непонятно, где артист, а где его сосед, не нравился категорически — и они, оглядываясь на Боуи, нашили себе костюмов, чтобы выделиться из толпы.

Конечно, эксплуатация «женственности» и «мужественности» в массовой культуре никуда не денется, но она уже не действует на искушенного зрителя, а художники с периферии и маргиналы продолжают наступать на территорию Бритни — и так на смену Мадонне приходит Леди Гага. Она отказывается продавать женскую сексуальность, гетеросексуальность и женственность. «Я люблю Грейс Джонс и Дэвида Боуи, потому что они оба играли с гендером и понятием сексуальности», — признается Леди Гага в интервью Maxim. Да, консерваторы все еще плюются, да, наши бабушки и дедушки подозревают в ней дьявольское отродье, но прогрессивный мир с готовностью принял ее в свои объятия, потому что ей предшествовало десятилетие, поступательно вернувшее андрогинность на сцену.

Мужчины нулевых уже не отвоевывали свое право на каблуки, а, скорее, наслаждались им — феминизация мужчин достигла некого промежуточного итога. Теперь было можно экспериментировать с сексуальностью и не доказывать никому свою маскулинность и постоянную сексуальную возбужденность. При этом андрогинность не всегда была эстетически приятна большинству, глянцевая идея о красивых людях, подобных андроидам, была вторична. Как здесь не вспомнить безумного Мэрилина Мэнсона — гладкого между ног, словно Алан Рикман с крыльями. Мэнсон неоднократно объяснял, что он не такой сумасшедший, каким кажется, а его провокационные выступления и видео — лишь способ донести простую идею, что любая девиация в глазах большинства на самом деле нормальна.

Ангелический Энтони Хегарти, известный как Antony and the Johnsons, не просто так заслужил свою неземную репутацию: его тихая музыка, отрешенный вид и голос, не похожий ни на какой другой, — все это из области чистых эмоций и просветления, где нет места постоянному жадному поиску сексуальности.

Кто-то, как Кевин Барнс из фантасмагорической инди-поп группы Of Montreal, искал новую гендерную роль, пережив персональный кризис и осознав, что он не может состояться в традиционной маскулинной роли отца и мужа. Оставив семью и попытки остепениться, в 2007 году он придумывает себе альтер эго Джорджи Фрут — «темнокожего мужчину, претерпевшего несколько операций по смене пола». Барнс начинает исследовать свою феминную сторону и сексуальность, наряжается на сцене в платья или вообще выскакивает голышом — а вместе с тем начинает делать более современную музыку. Тем же путем в 2010-х пойдет молодой рэпер Mykki Blanco, придумав себе женский псевдоним и женское альтер эго.

Читайте также:  Салон Beautick цены на услуги, запись и отзывы на

Другая андрогинная суперзвезда инди-сцены нулевых (простите за оксюморон, но это правда) — томный Патрик Вульф, который весь свой подростковый период подвергался издевательствам за «женственное» поведение и неуверенность в своей сексуальной ориентации. Его музыка во многом вышла из бесконечной внутренней борьбы и противостояния обществу, насаждающему идеи о «правильности». Вульф не хочет вешать на себя ярлыки и как-то рассказывал, что даже не знает, с кем проведет оставшуюся жизнь: мужчиной, женщиной или лошадью — потому что, в конце концов, так честнее и куда интереснее.

То же можно сказать про Джона О’Ригана, скрывающегося под псевдонимом Diamond Rings, который постоянно экспериментирует не только со своим внешним видом, но и с музыкой, называя своей целью попробовать все и сразу. Музыкант вдохновлялся целой плеядой андрогинных звездных предшественников и, скорее, предпочитает термин «унисекс» по отношению к тому, что он делает, — традиционное разделение на мужское и женское ему никогда не нравилось. Отчасти ностальгия по 80-м и 90-м сыграла свою роль. За вездесущими синтезаторами неизбежно подтянулась и вся эстетика. Поп-музыку трех десятилетий прошлого теперь играют те, кто даже в детстве ее не застал — и обязательно с короткой прической и в бесформенной джинсовке с папиного плеча. Постепенно поп вбирает в себя все крайности, что попадаются ему на пути, — в конце концов у него нет другого способа выживания, вспомните хотя бы, какой восторг вызвал финалист «American Idol» Адам Ламберт.

Постепенно поп вбирает в себя все крайности, что попадаются ему
на пути

Чем ближе к современности, тем больше примеров стирания границ в музыке и жизни. Мужчины поют нежными высокими голосами, как Майк Милош из Rhye или датчанин Vinnie Who, а женщины, в свою очередь, как Эйнджел Олсен — низкими. В группе The xx, например, совершенно непонятно, кто есть кто. Роми Мэдли Крофт и Оливер Сим не просто выглядят очень андрогинно — важнее, что в песнях совсем не ясно, кто поет с кем: мальчик с девочкой? Мальчик с мальчиком? В общем, какая разница.

Благодаря тому, как написаны тексты, и благодаря тембрам голосов музыкантов любой может соотнести себя с лирическим героем трека — и это прекрасно. Визуальное офомление музыки работает в том же ключе. Недавно вышедший клип Perfume Genius описывается самим музыкантом как рассказ о современных Форресте Гампе и Дженни, у которых текучие гендерные личности. В клипе супернакрашенные герои в блестках и с поросенком уезжают в ночь, и уже не важно, какой у них пол — все это превращается в отдельное произведение о поиске, для которого определенность не играет никакой роли.

Возможно, как и с сексуальным раскрепощением женщин в музыке, просто звезды сошлись и время оказалось подходящим. Бесспорно, в 20-х блюз-дивы вроде Ма Рейни пели, как она «It’s true I wear a collar and a tie… Talk to the gals just like any old man» в «Prove It on Me Blues». Как не вспомнить Патти Смит. В 80-х помимо Энни Леннокс были Сьюзи Сью, Сьюзи Кватро и Синди Лопер, которую Ms. Magazine назвал женщиной года в ’85-м «За продвижение феминизма от конформизма к индивидуальности, бунту и свободе». Сингер-сонграйтер Фрэнк была похожа на мальчика-подростка, когда она выступала, оказав значительное влияние на движение квиркора. Андрогинные женщины-музыканты неизменно притягивали внимание, но кажется, что именно сейчас, впервые за всю историю популяризации андрогинного образа в музыке, фокус сместился с феминизации мужчин на маскулинный женский образ.

Женщина в «мужской» одежде не вызывает ни у кого вопросов, как и мужчина с макияжем

Сложно выделить тому какую-то одну причину. С одной стороны, пара поколений предшественников, изучавших отношения гендера с полом, протоптали дорожку. С другой — мы явно подустали от секса. Кажется, что вместо надписи «OBEY» со всех сторон на нас смотрит светящееся табло «СЕКС» — так что идея противопоставления асексуальности объективации как никогда привлекательна. Леди Гага, доведя эффект #шоквидео до предела, как раз пионер такого подхода. Наряжающаяся во все подряд, от Анубиса до монашки будущего, она не просто устроила ревайвл 70-х, она вернула асексуальный образ фееричного артиста. «Я фрик!» — стало ее манифестом. На самом деле она, конечно, не фрик, а закономерное явление, лакмусовая бумажка современности. Наконец, с третьей — феминизм переживает подъем, а вместе с ним полезные идеи о праве на самовыражение и свободу выбора гендерной роли. И пока Ники Минаж на пару с Джей Ло и Игги Азалией трясут своим потрясающими задницами, другие женщины с легкостью, не боясь осуждения, примеряют на себя мужские роли в музыке, образе, социуме — и многие с удовольствием адаптируют их под себя.

Например, Jenny Lewis в клипе на «Just One Of The Guys» поет про трудности быть собой не только среди парней, но и среди женщин, и приглашает актрис переродиться в чувачков в спортивных костюмах с тремя полосками. Кристен Стюарт чувствует себя как рыба в воде, все-таки она уже успела побыть Джоан Джетт, порой неотличимой от Винса из «Майти Буш»; однако и женщина-кошка Энн Хэтэуэй не боится подмочить репутацию своей раздражающе «правильной» женственности, пытаясь исполнить брейкданс. Тильда Суинтон же изображает в клипе молодого Боуи, променявшего лосины на костюмы, но не в угоду конформизму. La Roux и Джанель Моне невероятно прекрасны в своем маскулинном образе, при этом женщина с короткой прической и в «мужской» одежде не вызывает ни у кого вопросов, равно как и мужчина в облегающей или приталенной одежде и макияже. Все та же Леди Гага придумала себе мужское альтер эго Джо Кальдероне, который очень похож на андрогинную реинкарнацию молодого Дилана.

Раскрепощенность в вопросах сексуальности и гендерном поведении находит множество примеров, от Karen O из Yeah Yeah Yeahs, предпочитающей на сцене мужские костюмы, верные духу глэм-рока, до Peaches, поющей откровенные песни про секс, постоянно возвращающейся в текстах к идее, что в нас так много и мужского, и женского сразу, что глупо было бы останавливаться на чем-то одном. Куда интереснее, что происходит с полным отрицанием существующих вариантов — как гендерные стереотипы сменяются гендерной нейтральностью.

В 2010-м мы долго гадали, кто стоит за проектом iamamiwhoami, и были даже те, кто подозревал под маской секретности не столько Агилеру, сколько какого-нибудь музыкального продюсера-аутсайдера. На деле оказалось, что это шведка Йонна Ли, которая нарочно хранила подробности о себе в секрете. Помимо удачного маркетингового хода, такой заход позволил ей сохранить агендерность в музыке, поскольку она не считает свой пол релевантным к ней. Инопланетная Йонна Ли еще не самый яркий тому пример.

Читайте также:  Вредна ли гастроскопия и осложнения после фгдс (можно ли заразиться)

Дальше всех в гендерной нейтральности, пожалуй, зашла Джем Рострон, известная как Planningtorock. Она решила использовать современную доступность пластики и вставила себе имплантат под кожу, изменивший черты ее лица. Ее гендерная принадлежность из-за перемены внешности сразу оказалась за гранью двузначного, ведь как только она вообще перестала быть похожей на девушку, она одновременно стала похожа на персонажа из «Звездного пути» — скорее, инопланетянка, чем человек. Притом что сама Джем идентифицирует себя как женщину и полагая, что слишком мало тех, кто нарушает сложившиеся нормы, считая себя мужчиной или женщиной. Получается еще один шаг вперед — как личный выбор, а не навязанная необходимость, и при этом на своих условиях: «Гендерные предрассудки ужасно скучны — это такой ленивый подход, который только мешает и музыке, и жизни».

Не хочется впадать в экстаз и заявлять, что мы живем в лучшее время из всех когда-либо существовавших, но в вопросах гендерного самоопределения, кажется, еще никогда не было такой свободы. В музыке, что немаловажно, именно женщины снова ломают гендерные стереотипы в угоду самоидентификации. Можно лишь надеяться, что такая идея однажды окончательно преодолеет все барьеры и дойдет до того, что андрогинность станет всеобщепринятой вещью, а не диковинным феноменом, так что андрогины перестанут оправдываться и кому-то что-то доказывать — а будут жить в мире с собой и другими.

Андрогинность — это признаки третьего пола? Кто такие андрогины и что отличает их от остальных?

В наше время среди врачей, психологов и простых людей, которые не имеют отношения к медицине, постоянно ходят споры о том, что же такое андрогинность. Это своего рода двойственность, которая может проявляться во внешности, в поведении, в характере и во многих других аспектах жизни человека. Конечно же, в полной своей мере подобная черта свойственна далеко не каждому из нас, однако нередко мы подмечаем внутри себя какое-то начало, которое не имеет ничего общего с полом, данным нам природой.

Как появился на свет этот термин

Андрогинность – это двуполость тела, души, поведения человека. Это то ощущение, когда в одном теле присутствуют сразу два начала, принципиально разные, но способные дополнять друг друга и сосуществовать вместе. Именно об этом каждый из нас может узнать из античных письменных сведений, которые составлялись преимущественно древними греками. О половой двойственности человека рассказывали Святые апостолы, которые вложили свой труд в написание Библии. Однако в словах наших предков порой разобраться крайне сложно, поэтому такое понятие, как «люди–андрогины» появилось только тогда, когда психология стала самостоятельной наукой. Именно Карл Густав Юнг предоставил обществу концепцию о том, что черты характера мужские отличаются от женских. Отслеживая, каких качеств у того или иного человека больше, можно определить степень его андрогинности. Выражаясь иными словами, можно понять, насколько «мужским» может быть характер определенной женщины и наоборот.

Основные законы двойственности личности

В наше время уже андрогинность – это полноценное психологическое понятие, которое основывается на определенных закономерностях. Первая из таковых состоит из двуполярности человеческой натуры, каждый критерий которой претендует на доминирующее положение. То есть в одном человеке заложены черты характера как мужские, так и женские, независимо от того, какой у него «биологический» пол. Чаще всего природная половая принадлежность совпадает с психологической, от чего и возникают такие суждения, как «типичная женщина» (например, представительницы прекрасного пола чрезмерно заботятся о своей внешности, каким бы сухим и строгим ни был их характер). Если же в женском организме преобладают «мужские» моральные критерии или она воспринимает окружающий мир так, как это надлежит делать парню, это уже признак андрогинности личности, который, конечно же, находит себя и во внешности человека.

Оптимизация андрогинной личности

Подобный процесс берет свое начало, конечно же, с душевных качеств. Вначале формируется мировоззрение человека, его тип поведения, повадки, манеры. Если подросток-мальчик в своем поведении проявляет некие женские черты, внимательно стоит обратить внимание также на его наружность. Нередко подобную тенденцию вызывает андрогинная внешность, когда черты лица, а бывает, что и фигура, одновременно кажутся и мужскими, и женскими. Как говорится, в природе все сбалансировано, поэтому нет ничего удивительного в том, что парень в юном возрасте, обладая достаточно женственной внешностью, постепенно приобретает и более слабый характер. Однако стоит помнить, что это вовсе не признак половой дезориентации, так как андрогин – это, как правило, натурал или же, в крайнем случае, в сексуальном аспекте он предпочитает сразу оба пола.

Как могут выглядеть андрогины в реальной жизни

Такое биологическо чудо, как андрогинность – это в первую очередь тяжкий душевный труд для того, кому это свойственно. Дело в том, что человек, который обладает, так сказать, средней внешностью, балансирующей между мужской и женской, а также подобным характером и манерами, должен выбирать, что ему ближе. И выбор этот может быть сделан не в пользу биологического пола, как это ни странно, и при этом сексуальная ориентация такой личности может оставаться предельно натуральной. Просто иногда мужчине, во внешности которого преобладают мягкие черты, свойственные представительницам слабого пола, проще быть для окружающих девушкой, но при этом в душе оставаться истинным джентльменом.

Более глубокое рассмотрение данной теории

В каждом из нас присутствует внутренний диалог, который может быть сбалансированным или же носить противоречивый, даже немного скандальный характер. Эти две «подличности», как ни крути, делятся на главенствующую и подчиненную, или ту, которая находится на более глубоком уровне, недосягаемом для постороннего восприятия. Попробуем рассмотреть это на примере о том, как проявляется андрогинность у женщин. В современных женщинах «та самая хрупкая и нежная натура», как бы их истинная, как правило, занимает именно ту подчиненную позицию, то есть спрятана в глубине души. Доминантную позицию имеет более сильная натура, которая сравнима с мужской. В свою очередь современный представитель сильного пола может казаться нерешительным и вялым, так как его лидирующая подличность характеризуется женскими критериями. Но его подсознание – полная противоположность этому, благодаря чему восстанавливается баланс. На основе такого равновесия люди противоположного пола притягиваются друг к другу, независимо от того, какой внешностью они обладают и какие черты характера в них более развиты.

Как принять себя таким, какой ты есть?

Нередко даже в наше время человек, обладающий «среднеполой» внешностью, вызывает недоумение, насмешки и сплетни в обществе. В таком случае обратить внимание стоит на очень знаменитых моделей, которые обладают именно такими чертами наружности, покоряя при этом не только обложки журналов, но и сердца поклонников. На сегодняшний момент одним из наиболее знаменитых является андрогин Андрей Пежич, выходец из Австралии, который имеет сербские и хорватские корни. Будучи высоким мужчиной и обладая атлетической фигурой, на лицо он выглядит невероятно женственно и нежно. Неоднократно он выходил в качестве стандартной модели на подиум, дабы представить очередной шедевр одного из мировых дизайнеров. И стоит сказать, что демонстрировал Андрей всегда исключительно женские коллекции. Среди моделей-андрогинов есть также и девушки, которые, наоборот, обладают мальчишеской внешностью и иногда даже фигурой.

Читайте также:  Генетическая диагностика муковисцидоза

В помощь каждому придет андрогинный имидж

Для того чтобы определить собственную натуру, моральную склонность к определенному полу, нужно попробовать себя в различных амплуа. Речь не идет об операции, которая позволяет сменить пол, а всего лишь о стиле, который проявляется в одежде, в прическе и, конечно же, в поведении человека. Иногда девушки, которые чувствуют себя некомфортно в этом мире, у которых что-то не складывается в личной жизни, меняют свой облик, и сразу же все налаживается. В частности, мы говорим о короткой стрижке, более сдержанной одежде. В гардеробе должны преобладать брюки, шорты, а не юбки. Но стоит помнить, что эти вещи должны оставаться женственными, по крайней мере по своему крою. Мужчина, наоборот, может себе позволить отрастить длинные волосы, облачиться в одежду в стиле «унисекс» и надеть соответствующие украшения. Стоит помнить, что нравиться всем все равно не получится, и в то же время подавлять свою сущность ни в коем случае нельзя. Поэтому в том виде, в котором вы чувствуете себя комфортно, вы сможете скорее найти того человека, который разделит ваше мировоззрение и взгляды на жизнь.

Как понять, андрогин ли ты?

Американский психолог Сандра Бем в середине минувшего столетия разработала целую теорию о том, как происходит становление человеческого пола и чем этот признак определяется. Если вы желаете узнать, к какой группе людей принадлежите, пройдите тест, созданный ею, который состоит из ряда вопросов, простых и понятных каждому. В результате в процентном соотношении можно будет высчитать, каких черт в вашей натуре больше – мужских или женских, и в соответствии с этим строить свою дальнейшую жизнь, искать свой стиль и людей, которым придется по душе ваша андрогинная внешность, которые поддержат вас, поймут и разделят ваши приоритеты и взгляды.

Андрогинность

Как J.W. Anderson и Stella McCartney экспериментируют с гендером

  • 38106
  • 21 марта 2013

В постоянной рубрике «Тенденция» мы пристально разглядываем тренды, так или иначе влияющие на наш облик каждые полгода, но размышляем о них в контексте более значимых течений.

В новом материале «Андрогинность» Look At Me выясняет, почему девушки переодеваются в парней, а парни — в девушек.

Текст: Лиза Кологреева

Как и почему дизайнеры обратились
к андрогинности

Андрогинность ближе, чем кажется. Посмотрите на девушек и парней лет шестнадцати: большинство носит толстовки, экстремально узкие джинсы и кроссовки — бывает сложно отличить девочку от мальчика. Своим стилем подростки обязаны работам Эди Слимана начала 2000-х и стрит-культуре. Им наверняка плевать на то, что в новом сезоне Стелла Маккартни и Хайдер Акерманн одевают моделей в будто мужские костюмы, а манекенщики Джонатана Андерсона и Рафа Симонса дефилируют в платьях. Сначала дизайнеры и стилисты эксперементировали с переодеванием Андрея Пежича в девочку и Саскии де Брау в мальчика, а теперь Канье Уэст выступает на концерте в мужской юбке Givenchy.

Слева направо, сверху вниз: Саския де Брау для Saint Laurent; кампания Max Mara; Саския де Брау для Aspesi; кампания Celine; Тильда Суинтон на обложке The Rooms; Саския де Брау в кампании Giorgio Armani; Кейт Мосс для Rag & Bone; кампания Versace; кампания Tomboy

Считается, что начало андрогинности как явлению в моде положил Ив Сен-Лоран — в 1966-м дизайнер одел женщин в смокинг. Декадой ранее девушки из богемы и рабочего класса экспериментировали с мужской одеждой, противопоставляя свой стиль диоровскому нью-луку. Задолго до этого, в 1920-х, флэпперы оделись в шляпки клош, благодаря которым прически выглядели по-мальчишески, и свободные платья — антиподы сложных конструкций из корсетов и пышных юбок, символизировавшие равенство полов. Впрочем, это были лишь первые шаги андрогинной моды: в 1970-е на сцене появился Дэвид Боуи, популяризировавший образ андрогинов, а в восьмидесятые мир заговорил о классе бизнесвумен, носивших жакеты будто с мужского плеча на пару с широкими брюками. Что было дальше — вы уже знаете.

Тренды андрогинной моды

Здесь все просто: девушки носят одежду для парней, парни — вещи для девушек. Конечно, подразумевается только стилизация лука под гардероб противоположного пола: девушка в плохо сидящем мужском костюме и уж тем более парень в настоящем женском платье выглядели бы комично. Если решитесь на эксперимент с гендерностью, приглядитесь к маскулинным коллекциям Calvin Klein и Tommy Hilfiger и феминным образам у Raf Simons.

ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА НА МУЖЧИНАХ

Джонатан Андерсон и Вальтер Ван Бейрендонк предлагают носить платья, Раф Симонс — длинные майки с розовыми плащами, а Comme des Garcons — шляпы с ушами и одежду в пастельной гамме. Следовать их советам или нет — решать вам.

МУЖСКАЯ ОДЕЖДА НА ЖЕНЩИНАХ

Дизайнеры часто рассуждают о сильных женщинах и одевают их в подобие мужских костюмов, как Mary Katrantzou или Mulberry. Антонио Маррас и Max Mara интерпретируют стиль милитари: их модели ходят в камуфляже и хаки. Sportmax просто скрывают фигуры своих клиенток под мешковатой одеждой, чем не первый сезон занимаются коллеги марки, например Симон Пор Жакмю и Стелла Маккартни.

Андрогины в кино

Не так давно Дэвид Боуи и Тильда Суинтон выпустили музыкальное видео с Андреем Пежичем и Саскией де Брау на подтанцовке. Это сигнал того, что мы легко могли бы ограничиться перечислением ролей Боуи и Суинтон в кино. Однако вспомним девушку Энни Холл в одноименном фильме Вуди Аллена, которому приписывают любовь к андрогинным образам в фильмах, а также героев «Впусти меня» и «Солдата Джейн», у которых сложно распознать пол.

Андрогинные вещи в интернет-магазинах

Среди женских и мужских вещей в интернет-магазинах достаточно мужественных и женственных предметов соответственно. В первом случае выбирайте свободные жакет и шорты, можно в полоску, простые ботинки и, скажем, рюкзак. Во втором — удлиненные или прозрачные топы и юбки.

Ссылка на основную публикацию
Самооценка и неуверенность в себе — проблемы с самооценкой
Низкая самооценка — неуверенность в себе — ваши отношения обречены? Совсем необязательно: психологи тоже могут ошибаться Многие селф-хелп-книги настаивают на...
С товарищеским приветом – Газета Коммерсантъ № 88 (6809) от
Илья Усов: с мечтой о Кубке Стэнли 18-летний хоккеист Илья Усов — воспитанник минской "Юности" и, по оценкам скаутов НХЛ,...
С чем правильно пить Бейлиз
Как пить «Бейлиз» Ирландский ликер Baileys («Бейлиз», «Бейлис») начал выпускаться сравнительно недавно – в 1974 году, но трудно найти человека,...
Самостоятельное лечение спаек народными средствами
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ СПАЕК НАРОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ. Спайки не относятся к ряду опасных заболеваний, хотя они и приносят некоторые весьма неприятные ощущения....
Adblock detector